Финансово-экономический отдел

Финансово-экономический отдел

Финансово-экономический отдел является структурным подразделением Центра финансового обеспечения бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Междуреченский агропромышленный колледж» и подчиняется главному бухгалтеру.

Структуру и штатные единицы финансово-экономический отдела утверждает директор учреждения. В своей деятельности финансово-экономический отдел руководствуется Бюджетным кодексом РФ, являющимся сводом законодательных положений о бюджетной системе, бюджетном устройстве; Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», устанавливающем единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета; Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, определяющий правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления; другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами; локальными нормативными документами БУ «Междуреченский агропромышленный колледж».


​№​Должность
​Ф.И.О. сотрудникаТелефон / E-mail
​1​Главный бухгалтер​Антонова Светлана ИвановнаТел.: 8 (34677) 32-921
Моб.тел.: +7 958 153-25-09
Эл.почта: buh-mpu@list.ru
​2​Бухгалтер​Угрюмова Ирина НиколаевнаТел.: 8 (34677) 32-921
Эл.почта: buh-mpu@list.ru
​3​Бухгалтер​Зольникова Валентина Сергеевна​Тел.: 8 (34677) 32-921
Эл.почта: buh-mpu@list.ru
4​​Экономист​Кутмарова Наталья Викторовна​Тел.: 8 (34677) 32-921
Эл.почта: buh-mpu@list.ru
​5​Экономист​Залетаева Екатерина Юрьевна​Тел.: 8 (34677) 32-921
Эл.почта: buh-mpu@list.ru
​6​Специалист по закупкам​Ходунова Наталья ВладимировнаТел.: 8 (34677) 32-921
Эл.почта: buh-mpu@list.ru


Главная цель отдела – целевое и планомерное использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с требованиями качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнение работ), определенных в государственном задании.


Основные задачи:

  1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
  2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российский Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.


Основные функции:

  1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
  2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности колледжа, необходимой для оперативного руководства и управления.
  3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  4. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
  5. Разработка системы внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля.
  6. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
  7. Организация расчетов по заработной плате.
  8. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
  9. Начисление и контроль своевременности перечислений налогов в бюджет.
  10. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов в бюджет.
  11. Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
  12. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
  13. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей. Годовая бухгалтерская отчетность является открытой для заинтересованных пользователей.
  14. Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности колледжа по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
  15. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
  16. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины.
  17. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
  18. Осуществление контроля за:
    1. правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
    2. своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
    3. правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
    4. обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;
    5. правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.

Документы финансово-экономического отдела