РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности Вострецовой Н.В.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, по профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Дополнительное профессиональное образование Вострецовой Н.В.
Год | Название курсов | Место проведения | Количество часов | Подтверждающий документ, регистрационный номер |
2016 | Диплом о профессиональной переподготовке «Техносферная безопасность» | ЧУ ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки» г.Саратов | 560 | Диплом о профессиональной подготовке № 642404191174 30.06.2016 |
2017 | Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог профессионального образования, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья» | НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» г.Омск | 514 | Диплом о профессиональной подготовке № 552404770677 15.08.2017 |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» | НОЧУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности» | 72 | Удостоверение о повышении квалификации № 0855-0817 10.08.2017 |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой медицинской помощи» | БУ «Междуреченский агропромышленный колледж» пгт.Междуреченский | 16 | Удостоверение о повышении квалификации № 860400001395 25.12.2017 |
2019 | Свидетельство эксперта демонстрационного экзамена по компетенции«Охрана труда» | Академия Worldskills | Свидетельство № 0000028393 21.01.2019 | |
2019 | Удостоверение о повышении квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» | ЧУ ДО «Институт повышения квалификации «Эксперт» г.Нижний Новгород | 144 | Удостоверение о повышении квалификации № 525409046258 14.02.2019 |
2019 | Повышение квалификации «Основы дизайна мобильных приложений» | БУ «Советский политехнический колледж» г.Советский | 16 | Сертификат № 0260 14.03.2019 |
2019 | Обучение пожарно-техническому минимуму | БУ «Междуреченский агропромышленный колледж» пгт.Междуреченский | 10 | Удостоверение № 4041 07.06.2019 |
2019 | Обучение по проверке знаний охраны труда руководителей и специалистов предприятий | БУ «Междуреченский агропромышленный колледж» пгт.Междуреченский | 40 | Удостоверение № 4083 22.07.2019 |
2019 | Обучение «Инспектирование электроустановок напряжением до 1000 В | ООО «Ютар» г.Урай | 72 | Удостоверение 5811 325 31.10.2019 |
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Выписка из индивидуального плана
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Согласно СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДО 2020 ГОДА, «Стратегическая цель в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя Югры. Система образования Югры должна стать основой динамичного экономического роста и социального развития региона, фактором его благополучия и безопасности. Реализация этой цели предполагает выделение следующих приоритетов развития регионального образования:
Повышение эффективности системы воспитания и социализации, обучающихся и воспитанников на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
В этих условиях на передний план выдвигается профессиональная компетентность обучающихся, способность постоянно учиться, стремиться к самосовершенствованию.
Курсы повышения квалификации способствовали моему самообразованию, развитию профессионального роста и мастерства, освоению новых профессиональных компетенций, обновлению теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Любые инновационные процессы, происходящие в образовательной системе, требуют соответствующих изменений профессиональной деятельности самого педагога.
Я планирую, повышение качества преподавания, направленное на саморазвитие личности обучающихся с использованием компетентностного подхода в условиях СПО, её эффективности обучения, продолжить работу по изучению опыта других педагогов, повышение квалификации, вести взаимодействие с субъектами социального партнерства для создания условий получения профессионального образования.