Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации


2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

​​

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

Профессиональная деятельность социального педагога выстроена в соответствии со Стратегией развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.01.2014 №17-п); Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп.

В «Стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года» выявлены проблемы, одной из которых являются особенности контингента обучающихся. Это «выпускники школ, имеющие низкий уровень базовой подготовки, «социализации» и мотивации к обучению, недостаточно подготовлены к активной социальной жизни, у них не сформированы социальные жизненно важные навыки, установки на здоровый образ жизни, бизнес-поведение, низкий уровень культуры». Названная проблема имеет место и в колледже. Изучение и учет индивидуальных особенностей в педагогической деятельности, развитие общих компетенций, представление опыта в данном направлении позволяет снизить неблагоприятные проявления в процессе обучения. 


2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений Васечкиной О.В.