Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
- Главная
- О колледже
- Абитуриенту
-
Студентам
- Электронный журнал
- Расписание
- Организация образовательного процесса 2020
- Студенческий спортивный клуб «ИМПУЛЬС»
- Дистанционное образование
- Государственная итоговая аттестация
- Электронная библиотека
- Трудоустройство выпускников
- Информация о конкурсах
- Информация для родителей
- Общежитие
- Правовое образование
- Телефоны доверия
- Информация по безопасному интернету
- ВФСК ГТО
- ЕГЭ
- Информация по профилактике и предупреждению ДТП, ДДТТ; техника безопасности для студентов
- Положение об организации образовательной деятельности в актированные и карантинные дни
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Демэкзамен
- Внутренняя система оценки и качества образования
- Педагогам
-
Мастерские по приоритетным группам компетенций
- Агрономия
- Бухгалтерский учет
- Веб-технологии
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
- Дошкольное воспитание
- Кирпичная кладка
- Обслуживание грузовой техники
- Охрана окружающей среды
- Поварское дело
- Ремонт и обслуживание легковых автомобиле
- Сварочные технологии
- Сити-фермерство
- Эксплуатация сельскохозяйственных машин
- Чемпионаты проф. мастерства
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность